Глава\стих От  Матфея  (цитаты) мои  мысли

4/19

 

 « Идите за Мною и Я сделаю вас ловцами человеков».

Т.е. Пётр и Андрей пошли не для служения Богу,  а чтобы научиться ловить человеков?

4/23

 «И ходил Иисус по Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях».

Зачем лечил? Чтобы больше уверовали? То есть, кроме теории нужны и практические доказательства?

5/3

 

«Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное».

 

Царство Небесное – родина нищих духом? В нём живут малодушные, бездуховные существа? Сильным духом нечего там делать…

5/9

«Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими».

 

 Сын Божий – это Иисус,  больше ведь никого так не называли? За 2000 лет не было ни одного миротворуца?

5/13

«Вы – соль земли. Если же соль потеряет селу, то чем сделаешь её солёною? Она уже ни к чему не годна, как разве выбросить её вон на попрание людям»

Если  ты перестанешь выполнять свою функцию, тебе уже никто и ничто не поможет,  тебя выбросят, надежд у тебя нет. Но как же «мой Бог»?

 

 

 

5/17,18

 

«Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить.

 

Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполниться всё».

Иисус пришёл исключительно беспрекословно  исполнять  закон, но почему шёл наперекор служителям, почему лечил по субботам?

 

 

 

5/19

«Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим назовётся в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречётся в Царстве Небесном».

 

То есть, в Царствии Небесном существует иеирархия: малейший, ……..  великий, со всеми отрицательными моментами такой структуры – подчиненность,  различие возможностей и неравное распределение благ.

5/48

«Итак будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный».

Итак, будем совершенствоваться !

9/20,21,

   22

 

«И вот, женщина, двенадцати лет страдавшая кровотечением, подойдя сзади, прикоснулась к краю одежды Его,

Ибо она говорила сама в себе: если только прикоснусь к одежде Его, выздоровею.

Иисус же, обратившись и увидев её, сказал: дерзай, дщерь! Вера твоя спасла тебя. Женщина с того часа стала здорова».

Женщина верила в событие:  коснусь – выздоровею, Бога она не вспоминает. Не значит ли это, что не важно в кого, важно сильно верить и тогда получишь желаемое?

 

 

9/28,29

«Когда же Он пришёл в дом, слепые преступили к Нему. И говорит им Иисус: веруете, что Я могу это сделать? Они говорят Ему: ей, Господи!

 Тогда он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам. И открылись глаза их.

Опять же: они поверили, что Он сможет их исцелить и именно за это Он их вылечил (опять нет упоминания о Боге, отсутствует).

 

 

 

 

10/1

 

«И призвав двенадцать учеников своих, Он дал им власть над нечистыми духами…»       

 

Все Его ученики стали сильнее сатаны?

 

10/5

«Сих двенадцать послал Иисус, и заповедовал им, говоря: на путь к язычникам не ходите…»

 

А почему с такими способностями не ходить к язычникам? Потому что они могут поколебать веру? Они сильнее Его учеников?

10/8

«больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром отдавайте».

Исцелять и воскрешать всех подряд? Без каких-либо ограничений? А если болезнь – это «наказание Божие»? Отмениять решение Бога?

10/9,10

«Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои,

 Ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания».

Почему так жёстко? Чего Он боится, морального разложения учеников? Что их душами завладеет алчность? Вера в Него перестанет быть на первом месте? Если Он так в них не уверен, зачем наделяет столь мощной способностью?

10/12,13

«а входя в дом, приветствуйте его, говоря: «мир дому сему»;

И если дом будет достоин, то мир ваш придет на него; если же не будет достоин, то мир ваш к вам возвратится».

У язычников такие же процедуры…

Они для получения ответов используют различные предметы, вещества, заклинания…

 

 

10/14

«А  если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших»

Этот же приём рекомендуется и в книжках о магии…

 

 

10/21,22 «Предаст же брат брата на смерть, и отец –сына; и восстанут дети на родителей и умертвят их; и будете ненавидимы всеми за имя Моё; претерпевший же до конца спасётся

1) Может ли один «спасённый» стоить столько смертей?.. Выживет сильнейший, а где ж здесь любовь ко всем  людям Господа?

2) Очень напоминает игру, мы Ему игра?

10/23

 

«Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевих, как приидет Сын Человеческий»

 

Это он про себя говорит,  что ещё приидет через очень короткое время (сколько там того Израиля пешком обойти), или будет кто-то такой же как и Он (опять же совсем скоро, уж точно до конца жизни учеников Иисуса)?

15\24

«Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева»

То есть никакой он не интернационалист и заниматься он должен исключительно «погибшими» овцами?

 

15/26

«Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам».

Кто для него псы, другие нации?

15/27,28

«Она сказала: так, Господи! Но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.

 Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! Велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему.  И исцелилась дочь её в тот час».

Он помог ей только после её самоунижения (скажем прямо - в иной ситуации её речь будет выглядеть обычным подлизыванием), и назвал это её большой верой…

 

 

15/31

«…народ … прославлял Бога Израилева».

И всё-таки изначально  национализм присутствует?

16/12

« Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского».

Разве учение, знание может быть плохим?

 

 

16/20

«Тогда Иисус запретил ученикам Своим, чтобы они никому не сказали, что Он есть Иисус Христос»

Он запрещает говорить правду? Это косвенное разрешение на ложь.

16/21

« …Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать…и быть убиту, и в третий день воскреснуть»

Умер в пятницу утром, воскрес в воскресенье.

 

16/22

 

« И, отозвав его, Пётр начал прекословить Ему: будь милостив к себе, Господи! Да не будет этого с Тобою!»

Почему Иисус не одёргивает Петра, ведь он называет его Богом!?

 Ему нравится так называться, только  такое объяснение подходит.

16/23

« Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! Ты мне соблазн! Потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое».

 

Итак, если человек проявляет гуманизм, то он от сатаны…значит гуманизм изобретён сатаной…

Если не ошибаюсь, гуманизм – это любовь к людям…

 

18/18

« Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то связано будет на небе; и что разрешите на земле, то разрешено будет на небе».

То есть мы напрямую влияем на жизнь небесную,  мы влияем, а не наоборот?

 

 

18/19,20

« Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы не попросили, будет им от Отца Моего Небесного.

Ибо, где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них».

Странно: двое или трое молящихся   Богу – сила, а один – нет?..

   В физике есть понятие суперпозиции полей, которое объясняет эффект усиления при объединении. Значит, физику уже можно использовать для объяснения библейских событий.

18/21,22

« Тогда Пётр приступил к Нему и сказал: Господи! Сколько раз прощать мне брату моему, согрешившему против меня? До семи ли раз?

Иисус говорит ему: не говорю тебе:  «до семи раз», но до седмижды  семидесяти раз».

Речь идёт лишь о «брату своему», а не о прощении  всем подряд, как обычно интерпретируют Библию. И сам Иисус фарисеев и книжников так и не простил…

 

 

19/6

« так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает».

 

Однако, регистрируют браки люди, а не Бог, а сочетает любовников именно Бог, он сводит судьбы и приближает сердца. Почему же осуждается поступок свободного выбора – уход от человека, которого к тебе прикрепил и записал это на бумаге какой-то человек, пусть всеми уважаемый, но не Бог! Пусть даже он говорит, что Бог его уполномочил делать такие записи…, но он не Бог!!! И соединение себя с любимым человеком (любовник по определению), с которым именно Бог тебя сочетает ?

 

19/18,19

« Говорит Ему: какие? Иисус же сказал; не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя».

1) Здесь я насчитал 6 заповедей…Иисус говорил, что не изменяет Закона, а где же ещё 4? Он всё же позволяет себе такую коррекцию, он нарушает ранее сказанное им же.

2) А почему он сам не почитал своих отца и мать?

3) А кого считать ближним…?

19/28,29

«Иисус же сказал им: истинно говорю вам, вы, последовавшие за Мною, - в пекебытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.

   И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестёр, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную».

1) Только говорил, что бросать, разводиться с женой нельзя, а теперь ?

2) Чем то напоминает оплату верности или даже искушения сатаны, не правда ли ?

 

                  

 

 

 

 

20/26,27

« но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть бОльшим, да будет вам слугою;

  Кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом»

Значит церковнослужители для меня, если не рабы, то, как минимум слуги…, я правильно понимаю?

 

20/28

« так сын человеческий не для того пришёл, чтобы ему служили,  но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих».

Мы знаем кто, по общему признанию, принимает  в качестве оплаты своих услуг душу плательщика…Кому же Иисус готовится отдать свою душу?...

20/34

«Иисус же, умилосердившись, прикоснулся к глазам их; и тотчас прозрели глаза их, и они пошли за Ним».

Пошли из веры в целительские способности

Иисуса без выяснения источника его способностей (из текста не следует, что если бы им предложили прозреть от сатаны, то они отказались бы) либо вообще пошли за ним из благодарности.

21/13

« и говорил им: «написано, - дом Мой домом молитвы наречётся»; а вы сделали его вертепом разбойников».

А где написано?

 

21/19

«и увидев при дороге одну смоковницу, подошёл к ней, и нечего не найдя на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла».

1) Ну ничего себе вселюбящий… А если Его расстроит обычный человек?

2) В чём смоковница виновата? Разве не по «распоряжению» Бога в том году на ней не появились плоды? Иисус недоволен решением Бога?

21/21,22

«Иисус же сказал им в ответ: истинно говорю вам, если будете иметь веру и не усомнитесь, не только сделаете то, что сделано со смоковницею, но если и горе сей скажете:­­­ «поднимись и ввергнись в море», - будет;

И все, что ни попросите в молитве с верю, получите».

 

Почему  после не было слышно о каких-либо чудесах, произведённых по такому рецепту?

 

 

 

21/23,27

«И когда пришёл Он в храм и учил, приступили к Нему первосвященники и старейшины народа и сказали: какой властью Ты это делаешь? И кто Тебе дал такую власть?

 

И сказали в ответ Иисусу: не знаем. Сказал и Он им: и я вам не скажу, какою властью это делаю.

 Зачем играть в кошки-мышки?  Почему прячется? Зачем  вести себя, как обиженный мальчик? Ведь он пришёл, чтобы нести слово о Боге, а здесь об этом не упоминает, даже когда его просят рассказать!!!

 

22/36,37

« Учитель! Какая наибольшая заповедь в законе?

 Иисус сказал: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим»

Подразумевается, что у каждого может быть СВОЙ Бог. Ведь все люди индивидуальны, имеют разные наборы страхов, иллюзий, опыта, умений, ценностей. И поэтому люди смотрят на одно и тоже явление или предмет по-разному. Они видят разные стороны, но одного для всех.

22\39

« Вторая же подобная ей: «возлюби ближнего своего, как самого себя»».

Опять же, кого считать ближним? И кто определяет, что это - ближний?

23\9

« и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах»;

 

 

1) А как называть родного отца? Ведь в этом и есть почитание родителей, именно этим словом мы и выделяем его из толпы неродных нам мужиков.

2) Сейчас в церкви бытует обращение: «Отец (Сергий, Владимир и т.п.)», - это нарушение?

23\10 «и не называйте наставниками, ибо один у вас Наставник – Христос». Моисей, Давид не в счёт? Или речь идёт о живых? Тогда кто будет наставником после смерти Христа


Хостинг от uCoz