Глава\стих От  Марка  (цитаты) мои   вопросы

1\13

« И был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною,  и был со зверями, и Ангелы служили Ему».

1) Зачем такое заострение внимание на зверях? Они Ему помагали по своей воле и значит все зве
ри для нас единоверцы, а если против своей воли (Он их как – то принудил), то Он умышленно, пользуясь сторонней помощью, изменил (ослабил) испытание Господа для себя, а это – путь сатаны. Либо они Ему вредили, но это пустяки по сравнению с искушениями сатаны и в писании это бы не упоминалось.
2) Ангелы Ему помагали, когда сатана искушал…?           

1\17

« И сказал им Иисус: идите за Мною, и я сделаю, что вы будете  ловцами человеков»

У Матфея это звучит чуть-чуть не так, но всё же не так: « Идите за Мною и Я сделаю вас ловцами человеков». Неужели художественные вольности допускаются в этих священных текстах? Тогда у меня нет уверенности, что прямая речь в библии – это источник достоверной информации… да и все остальные тексты тем более становятся под сомнение…

1\32,33,34

« При наступлении же вечера, когда заходило солнце, приносили к нему всех больных и бесноватых.

 И весь город собрался к дверям.

И Он исцелял многих, страдавших различными болезнями; изгнал многих бесов, и не позволял бесам говорить, что они знают, что Он Христос».

Почему вылечил не всех, почему изгнал не всех?  Не захотел, не хватило сил? 

 

 

 

1\35

«А утром, встав весьма рано, вышел и удалился в пустынное место, и там молился».

Почему не молится со всеми? Есть какой-то секрет? Почему не хочет, чтобы видели КАК он молиться? Чтобы не смогли повторить? Или его молитвы шли вразрез с его учением?

2\18,19,20

« Ученики Иоанновы и фарисейские постились. Приходят к Нему и говорят: почему ученики Иоанновы и фарисейские постятся, а Твои ученики не постятся?

  И сказал им Иисус: могут ли поститься сыны чертога брачного, когда с ними жених? Доколе с ними жених, не могут поститься,

Но придут дни, когда отнимется у  них жених, и тогда будут поститься в те дни.»

Почему  теперь он жених? Почему свою смерть Он рассматривает именно как свадьбу? Почему не придумать другое сравнение?

 

 

 

 

3\8

«… и живущие в окрестностях Тигра и Седона, услышав, что Он делал, шли к нему в великом множестве.»

 

 

Люди идут к нему за лечением. Эти строки прямо об этом свидетельствуют.  Люди принимают теорию после её практического применения, после доказательств столь сильных, как избавление от неизлечимых болезней.

И, если бы кто – то лечил при помощи тёмных сил, людям бы это было одинаково, они б за ним пошли…  И с другой стороны – не было б тогда чудес, не было б христианства ?...

3\1 1,12

 

« И духи нечистые, когда видели Его, падали перед  Ним и кричали: Ты – Сын Божий.

 Но Он строго запрещал им, чтобы не делали его известным»

 

 

А почему собственно?

1)Почему Он запрещает им так говорить ? Он же сам всем рассказывает, что является избранником, посланником, учеником, представителем  Бога на земле.

2) Почему нечистые духи Ему поклоняются и подчиняются? Как своему начальнику…

3) Почему Иисус именно изгонял, а не уничтожал нечистых духов? Жалел, не мог? Почему не «перевоспитывал» их в добрых? Так бы вселился добрый дух в грешника и на грешника меньше, а на праведника больше, двойной эффект…

4) Кто главней для Бога: Иисус или сатана? Первый – его сын, другой – его ангел (самый способный из всех)…

5) В каких взаимоотношениях Иисус и сатана? Кровные враги, молчаливые соперники, вынужденные соседи…?

 

3\21

« И, услышав, ближние Его  пошли взять Его,  ибо говорили, что он вышел из себя.»

Человеческие эмоции Иисусу не чужды?
Это надо учитывать в рассмотрении его поведения и речей.

3\22-26

   «А книжники, пришедшие из Иерусалима, говорили, что Он имеет в Себе веельзевула и что изгоняет бесов силою бесовского князя.

 И, призвав их, говорил им притчами: как может сатана изгонять сатану?

   Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то;

  И, если дом разделится сам в себе, не может устоять тот дом;

  И  если сатана восстал на самого себя и разделился, не может устоять, но пришёл конец его».

Не касаясь проблемы перевода текста Библии с оригинала на русский язык, скажите: как бы ответил Иисус, если в вопросе книжников слово «силою» заменить на «властью»?...   В словаре - это синонимы, но ведь по смыслу событий книжники должны говорить «властью».  Иными словами,  чьему приказу подчиняются демоны? Иисус же, акцентируясь на связях зам. начальника и Начальника, рассказывает о невозможности работы схемы оппозиционный зам. – Начальник. Конечно такая схема не работает, начальник выгонит непослушного заместителя. Но если заместитель беспрекословен и будучи наделённым сверхвозможностями свято выполняет волю начальника, то ни о каком «разделе», «восстании» речь не идёт.
   Остаётся сожалеть об уровне понимания красноречия книжниками, раз они не смогли понять на их ли вопрос был ответ.

3\28 -30

«Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили;

 Но кто будет хулить Духа Святого, тому не будет прощенья вовек, но подлежит он вечному осуждению.

  Сие сказал Он, потому что говорили: в нём нечистый дух.» 

Если бы это было сказано в обычной проповеди, а не после того, как «Он вышел из себя», не после его странного, на мой взгляд, ответа на обвинения, что « в Нём нечистый Дух», то я бы не думал о его желании закрыть свою слабую позицию страхом вечного осуждения. И, пожалуй, это единственное его слабое место за которое Он опасается, ведь использовал самое страшное проклятие.

3\32

«Около Него сидел народ. И сказали ему: вот, Матерь Твоя и братья Твои и Сёстры Твои, вне дома, спрашивают Тебя.

  И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои?

  И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои;

  Ибо кто будет исполнять волю Божью, тот Мне брат, и сестра, и матерь.»
Почему так жестоко со своими родными? Сам учит почитать отца и матерь свою



Хостинг от uCoz